Лоток МШЛ 0.35д междушпальный тип 1
Лоток междушпальный тип 1 дренажный Альбом инв. №984 Мосгипротранс | ||||
Наименование |
Размеры (ДхШхВ, мм) |
Объем, м3 | Масса, т | Цена за 1 ед. с НДС, руб. |
Лоток МШЛ 0.35д | 1500х392х450 | 0,16 | 0,4 | 3101 |
Междушпальный дренажный лоток МШЛ 0.35д тип 1 используется в железнодорожном строительстве в качестве водоотводного элемента ж/д полотна. Eго основная функция - отвод поверхностных вод. Но также не стоит забывать и о необходимости сбора технической и грунтовой воды. Небольшая ширина 392мм позволяет укладывать изделие непосредственно между шпал, которые в данной точке железнодорожного полотна будут иметь меньшее расстояние до соседних, нежели на обычном участке.
Блок лотка МШЛ 0.35д, исходя из своего названия, имеет глубину 350мм при толщине дна 100мм. Ширина всех междушпальных дренажных лотков постоянна и составляет 392мм, диаметр дренажных отверстий – 30мм. Причина использования данных изделий кроется в опасности просадки путей вследствие насыщения грунта ж/д полотна выше определенного предела. Они не требуют установки лишь там, где круглогодично происходит полное испарение выпадаемых атмосферных осадков. Вода, собранная с территории станции, в дальнейшем посредством пониженных мест и оврагов уходит в естественные открытые водоемы, предварительно накапливаясь и очищаясь в специальных приемных сооружениях.
Еще на этапе проектирования любой станции заранее учитывают использование того или иного вида блоков МШЛ 0.35д междушпального дренажного лотка. Это делается на основе заранее полученных гидрогеологических и топографических данных местности, плюс климатические расчеты.
Монтаж лотков МШЛ 0.35д выполняют под железнодорожными путями рядом с погрузочно-разгрузочными площадками, придавая им уклон в ту же сторону, в которую направлен продольный уклон полотна. Лотки укладывают на слой предварительно втрамбованного щебня 8-10см. Если грунт глинистый, то застеночное пространство должно быть засыпано чем-то дренирующим, например песком или гравием маленькой фракции. Торцы, внешние части стенок и днища смазывают двойным слоем горячего битума.
Если станция является промежуточной и имеет низкую пассажирскую платформу, то укладка лотка МШЛ 0.35д ведется по внутреннему борту платформы. Величина расстояния от верхней точки лотка до нижней постели шпалы не должна быть меньше 50мм, от дна блока до подошвы рельса – максимум 500мм.
Технические требования к лотку МШЛ 0.35д
Лотки МШЛ 0.35д изготавливаются в соответствии с рабочими чертежами альбома водоотводных устройств на станциях инв.№984 Главтранспроект Мосгипротранс.
Лоток МШЛ 0.35д: тяжелый бетон класса по прочности на сжатие B22.5, арматура А-1 общим весом 10,55кг диаметром 6мм и 8мм.
Чертеж и схема армирования лотка МШЛ 0.35д